?

Log in

Bacteria 3d/2d - Duke Владислав Дракула [entries|archive|friends|userinfo]
Пой, Революция

[ Сайт | DreamLAB ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Bacteria 3d/2d [Dec. 10th, 2012|01:07 am]
Duke Владислав Дракула

Одна из игрушек, на данный момент самая законченная. Пока не готово и четвертой части, но потихоньку делаю.
Можно глянуть корявое промовидео.

http://www.youtube.com/watch?v=BDc2BHe0tWM


Типа мини стратегии и сурвайвал. Несколько типов юнитов, несколько типов
врагов, дохрена возможностей и веток развития каждого юнита. Юнит жрет
ресурсы и после поедания достаточного кол-ва может превращаться в один
из спец юнитов. Вариант игры против времени - собрать необходимую
популяцию организмов, и на выживание - продержаться как можно дольше
против бесконечно возрастающего числа врагов.


Все фоны и модельки сделаны и отрендерены в браше и фотошопе.



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: wizvio
2012-12-09 11:18 pm (UTC)
Прикольно! Особенно бэки порадовали :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-12-09 11:21 pm (UTC)
пасиба,
анимацию и внешний вид мелких объектов скорей всего буду переделывать заного, пока черновой вариант.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: choooooops
2012-12-10 07:41 am (UTC)
будет черно-белое?... ( в цвете прикольнее было бы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-12-10 02:42 pm (UTC)
В стиле эллектронной микроскопии.
Ярких и цветных игрушек на мой взгляд и так хватает сейчас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: choooooops
2012-12-10 04:02 pm (UTC)
Ну в любом случае нужно ориентироваться на потребителя... нынче он капризный ;) Желаю удачи с проектом! )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teh_milla
2012-12-10 07:52 am (UTC)
ха! прикольно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-12-10 02:41 pm (UTC)
Пасиба )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gd6
2012-12-10 10:36 am (UTC)
Круто! Удачи с проектом. На андроид пока не планируется, как я понял.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-12-10 02:41 pm (UTC)
Мне не на чем тестить.
Забилдить не очень проблематично, если найдется кто нить кто сможет билд откоректировать и проверить на андройдах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arisutwin
2012-12-10 02:31 pm (UTC)
симпатично. еще бы и курсор стилизовать, а то как-то в бактерию стрелкой тыкать....)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-12-10 02:39 pm (UTC)
Учитывая, что игруха будет на телефон и япад, то это не так важно )

для десктоп версии нужно будет чего нить придумать, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arisutwin
2012-12-10 02:41 pm (UTC)
гы, выпустить бонус к коллекционке, специальную насадку на палец для тыканья в бактерию:)
(Reply) (Parent) (Thread)