?

Log in

Футболки - Duke Владислав Дракула [entries|archive|friends|userinfo]
Пой, Революция

[ Сайт | DreamLAB ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Футболки [Aug. 15th, 2012|08:42 pm]
Duke Владислав Дракула

Привет!
Решил кинуть на сайт дизайны на пробу.

Буду всем, кому не лень, сильно благодарен, если вы и знакомые зарегитесь ТУТ и поставите оценку перейдя по картинкам выше. Желательно поставить 5 )

Если хотя бы один дизайн пройдет - дарю любую футболку из их магазина ))

Пасиба.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: jokerdance
2012-08-15 05:45 pm (UTC)
за все проголосовала)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-08-15 05:47 pm (UTC)
Спасибо )

кстати сайтик рекомендую, у тебя куча крутых картинок на футболки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jokerdance
2012-08-15 05:53 pm (UTC)
да я запиливала туда пару штук уже, нифига =)

а то что сайт ок я знаю, у меня кучка футболок оттуда уже есть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-08-15 05:56 pm (UTC)
нифига? оО
обнадеживающе )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jokerdance
2012-08-15 05:58 pm (UTC)
ну у меня вообще ощущение, что такие прям "картинки-картинки" не очень в их волне.
там какое-то все более.. принтовое, дизайнерское, стилизованное, хз как описать )
но твоя доминансовая тетка ваще офигенно смотрится кстати
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-08-15 06:01 pm (UTC)
ну да, есть такое, только лень что-то специально рисовать... попробую, посмотрим.

От тетки доминансовской сам проперся, надо будет себе сделать потом )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teh_milla
2012-08-15 06:06 pm (UTC)
сделано, действительно, годный сайт
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-08-15 06:07 pm (UTC)
пасибки!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: devel43
2012-08-16 07:30 am (UTC)
Проставил пятёрочки за все. Картинки на футболке и вправду оч круто смотрятся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-08-16 10:27 am (UTC)
Благодарствую!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arisutwin
2012-08-16 10:18 am (UTC)
проголосовалъ. поделилсо с дузьями. ибо хорошо:)

Edited at 2012-08-16 10:18 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-08-16 10:26 am (UTC)
круто, пасиба!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ines_ka
2012-09-27 08:09 am (UTC)
Очень круто смотрятся принты!!!
(Reply) (Thread)