?

Log in

diablo 3 - Duke Владислав Дракула [entries|archive|friends|userinfo]
Пой, Революция

[ Сайт | DreamLAB ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

diablo 3 [May. 15th, 2012|03:08 pm]
Duke Владислав Дракула
Мухахаха... мой мой!

народ стоял в очередях пол ночи и не всем досталась, а я поехал после работы в магазин, сказали "нету.. хотя подождите".. и достали со склада последнюю коробку. Ну разве не повезло?

Качество ахрененное.

Более детальные фотки можно глянуть у arisutwin  тут





Флешка ввиде гемстоуна и холдер под нее


Диски с игрой, два - с мейкиг оф.. куча гестпасов на диабло и варкрафт

Артбук на 207 страниц




LinkReply

Comments:
[User Picture]From: hellstern
2012-05-15 01:09 pm (UTC)
коробочка действительно ничего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-05-15 05:54 pm (UTC)
у меня несколько коллекционок - эта самая впечатляющая...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jokerdance
2012-05-15 01:31 pm (UTC)
айблджадь я завидую-страдаю хочу артбуууук...
ну и еще русской версии игры ждать -_-
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-05-15 05:52 pm (UTC)
да, редко когда игровой артбук такого качества...
хотя на мой вкус слишком много текста и мало чисто технических иллюстраций.
Для нас художников могли бы поинтересней сделать, расчитан больше на простых геймеров
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gd6
2012-05-15 02:15 pm (UTC)
О да фартануло хорошо!
Плохо что не доставляют в СНГ. Сколько у вас ценна на коллекционку?
Хочу артбуук!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-05-15 05:52 pm (UTC)
правда что ли в снг не продают?

у нас стоит 89евро
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gd6
2012-05-15 06:12 pm (UTC)
В Германии на амазоне 160 вечнозеленых, а у нас перепродают уже по 260.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marther
2012-05-15 04:08 pm (UTC)
gz!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-05-15 05:53 pm (UTC)
пасиб
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vagrantdick
2012-05-15 08:25 pm (UTC)
Ебаническая поди цена
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-05-15 10:08 pm (UTC)
эт как посмотреть... 90 евро, с одной стороны ахрененно много для игры, с другой.. ну круто же! ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_ursus
2012-05-15 09:22 pm (UTC)
мммм....как же тебе повезлооо))))
тоже хочууу((
но в России нема коллекционок..вообще, Близы меня не радуют последнее время вообще((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-05-15 10:10 pm (UTC)
интересно, почему не завозят..

мне не понятно, если на них такой спрос, почему бы не выпустить побольше, бедный народ до сих пор штурмует магазины безуспешно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_ursus
2012-05-15 10:27 pm (UTC)
ну, на Россию им вообще насрать, начнем с этого)))

а вообще хз почему тираж больше не сделали, знали же про ажиотаж заранее))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arisutwin
2012-05-16 12:50 pm (UTC)
а я с мужем заспорила на шнурки: наша D3СЕ дойдет на этой неделе или все же на следующей (usps-украина любит подержать посылки у себя пару деньков просто так). но она уже в стране.... что радует.

говорят, что посвыше д3 коллекционки только крайзиса2 СЕ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dukeofvampires
2012-05-18 09:08 am (UTC)
кто победил? )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arisutwin
2012-05-18 10:41 am (UTC)
я). вчера уже ходили вместе.
что интересно, наш реалм варкрафта страшно опустел. такое обещали на выход массэффекта 3, но дело кончилось только разговорами. а вот Д3 резко уменьшил посещаемость вов.
(Reply) (Parent) (Thread)